?

Log in

No account? Create an account

Опять про принятие.

Оригинал взят у vetka0 в Опять про принятие.
На последней поддерживающей встрече для родителей  звучало много вопросов, но один повторялся практически все время: «Как, делая или не делая что-то, не нанести глубокую психологическую травму моему ребенку»?   Вопрос вполне понятен. Мы несем себя, как поколение с детства травмированных людей. Посещаем психоаналитиков и тренинги личностного роста, желая найти себя, понять себя, полюбить себя и прочее, и прочее. У каждого в кармашке есть куча историй, где в детстве мы испытывали несправедливость, черствость,  осуждение, чувство отвергнутости, трудность в общении с социумом.  Конечно же, мы хотим сейчас подстелить соломку своим детям, чтобы они не испытывали подобного в жизни и их психика была крепка, как броня.  И не знаем, какой буквой Зю раскорячиться, какую хромую козу найти, чтобы не сказать лишнее слово. А вдруг с ними произойдет то же, что и с нами? Вдруг это останется на всю жизнь как травма?  Поэтому так боимся расставить границы собственного комфорта с ребенком, постоянно впадая в жертвенность. До такой степени заглядываем в глазки дитятке, что со временем надо думать о психическом состоянии мамы.

Я знаю, что написанное  ниже было сказано и написано мной уже сто  раз. Я, как попугай, твержу одно и то же на семинарах, в постах и рассылке, только с разных сторон. Но по вопросам, которые мне задают, понимаю, что надо это повторять снова и снова, поскольку, на мой взгляд, это - основа материнского поведения.

Опять про принятие.Collapse )

История о том, как в ГОРФ "заботятся" об отечестввенных усыновителях.
По наводке
 qwerty765nataly_hill



Случилась некрасивая история. Во вторник на телеканале «Россия» вышла программа «Специальный корреспондент» великого и ужасного Аркадия Мамонтова. Программа называлась «Мама Америка» и рассказывала о проблемах усыновления российских сирот. Пытаясь ответить на вопрос о том, с какими трудностями сталкиваются усыновители детей в России, редакторы программы позвали в студию многодетную мать Анастасию Ленивцеву. У Анастасии двое своих детей и еще троих они с мужем Ильей усыновили. Анастасия и Илья живут в Свердловской области, в городе Каменске-Уральском.
В принципе, ничего такого Анастасия в эфире и не сказала. Она не жаловалась, не просила денег, не ругала губернатора. Она просто сказала, что органы опеки периодически угрожают забрать у нее детей, и вместо поддержки от государства она чувствует в лучшем случае равнодушие. Ее тройню распихали по двум разным детским садикам на разных концах города. Она пыталась попасть на прием к главе региона, чтобы рассказать ему о том, что у нас двойни и тройни в этом смысле вообще не защищены законом (двойняшек, например, даже в армии не разделяют, а в детском саду – вот, пожалуйста). Но до губернатора ей дойти не удалось.
Все остальное за нее сказали участники программы. Детский омбудсмен Павел Астахов пригрозил разобраться с органами опеки в Свердловской области, которые не помогают Анастасии, а Аркадий Мамонтов так грозно произносил фразу «Губернатор Свердловской области, посмотрите!», что тут даже у самого смелого губернатора бы поджилки затряслись.



Как должны развиваться события в более или менее нормальном мире? На следующее утро после выхода программы Анастасию Ленивцеву приглашают на прием к губернатору, который выслушивает ее и одним телефонным звонком решает возникшую проблему с органом опеки.

Что происходит в реальности в Свердловской области?Collapse )

===========================================

Вот что сейчас получается с русскими семьями, которые на свой страх и риск усыновили "сложных" детей. И виноваты в этом уже не "говорящие головы" из Кремля, Белого дома и ГосДумы. Виноваты чиновники, которые ходят по одним улицам с матерью-героиней, которые живут с ней в соседних домах и т.д. О чём это говорит? Да только о том, что скандировать "Россия без Путина" (фактически - требование заменить одну "говорящую голову" в Кремле на другую) не имеет смысла, если при этом на местах будет действовать человеконенавистническая система, которая гнобит все живые ростки, которые встречает на своём пути.

Прошу распространить эту информацию как можно шире.


ОТКРЫТКИ

Оригинал взят у ranrog в ОТКРЫТКИ
УРА!! выпущен некий, небольшой пока, тираж почтовых открыток с моим акварелями! )) 
наборы открыток (12 шутк в упаковке) доступны на Ярмарке мастеров:
http://ranrog.livemaster.ru
и чтобы отпраздновать давайте устроим АКЦИЮ )) - случайные 12 везунчиков получат по почте одну из открыток набора (в конверте) просто так. а какую - это будет сюрприз.  
чтобы поучаствовать нужно:
1. сделать перепост этой записи у себя в блоге
2. оставить в комментариях к этой записи ссылку на перепост (не на сам блог)
3. улыбнуться сейчас в экран )))
итоги подведу в следующий вторник примерно, может быть и раньше. 
фотоCollapse )
Можно я немного поною? чуть-чуть, а потом снова в кучу соберусь.

Заболела(( горло саданит, нос начинает хлюпать, кожа не выносит даже теплой воды, прикосновения болезненны. Буэ, как я не люблю это состояние.
И, если полагать, что болезнь приходит не от переохлаждения и прочих погодных неурядиц, а вследствии внутренних проблем, то есть несколько вариантов:
- я недавно сильно злилась, но запрятала все внутрь и ни слова не сказала - вот, оно самое горло и есть...
- а еще я устала, так хочется поваляться дня три с книжками вперемежку со сном и горячим молоком, которое кто-нибудь заботливо приносит, но вот незадача, этого самого кого-то нет. А обязанности никуда не делись. Поэтому болеть совершенно бесполезно и даже очень трудно.
Хочется волшебным усилием воли назавтра проснуться здоровой. Интересно, хочется сделать зарядку)) И удивительное дело, на улице (в аптеку пришлось выползти) я чувствую себя вполне прилично, так бы и шла-шла под этим снегом по серым мокрым улицам, настроение идеально совпадает.. нет, даже не настроение, а состояние. Не то, чтобы все так мрачно, но вот именно в эти дни я чувствую себя уютно и на месте. Вдыхать прохладный воздух, колючие капли на лице.. отлично.

Tags:

Хочу волшебства!

Эх, опоздала((

Оригинал взят у daralian в Хочу волшебства!
Запись участников в проект завершена.
Месяц назад я объявила голосовалку на тему следующего проекта. Со значительным отрывом победило "40 дней неожиданностей и волшебства", поэтому предлагаю со следующего понедельника ее и начать.
Еще я впервые попрошу перепостов этой записи для участия. Есть ощущение, что они будут в тему:)

Что будет в проекте.
1. Ежедневные задания на протяжении сорока дней, о выполнении которых нужно отчитываться в комментариях. Кто не отчитался из проекта вылетает. Форс-мажоры и прочее учитываются, но о них нужно предупреждать заранее (идеальный вариант) или постфактум (чтобы можно было вернуться в группу).
2. Обязательная "примерка" заданий на себя. Те задания, которые не ощущаются своими, выполнять не нужно. Но об этом нужно сообщить в комментарии, чтобы остаться в проекте.
3. Что будет в заданиях я пока еще не знаю, но во всех моих проектах меня несет потоком и вроде бы недовольных еще не было:)
4. Весь проект будет идти в моем специальном ЖЖ daralian_club в рамках отдельной группы друзей. Поэтому для участия необходим аккаунт в ЖЖ. К сожалению ЖЖ не позволяет включать в группы друзей из Фейсбука и других соцсетей.

Стартуем в понедельник 8 октября 2012г., закончим 16 ноября 2012г.

Условия участия.
1. Сделать перепост этой записи у себя в ЖЖ или любой другой соцсети.
2. В комментарии к этой записи дать ссылку на перепост и я включу вас в друзья во втором ЖЖ и внесу в специальную группу.
3. С 8 октября мониторить ежедневные задания, которые будут появляться в daralian_club и отчитываться о их выполнении. Для этого можно подписаться на обновления журнала или включить его в друзья и проверять ленту.

Запись в группу участников будет окончена в 24-00 06.10.2012г. (суббота).

Вроде все описала, но если будут вопросы, то задавайте. 
Под катом ХТМЛ код перепоста для ленивых:)



Read more...Collapse )

люди такие разные и такие интересные, и я их почти люблю)
Мдяя, записала я себя на диктофон, как пою под плеер. Ужас, никогда нельзя петь, если в радиусе есть живые уши. И люди же это слышали и общаются со мной до сих пор)))

Oct. 4th, 2012

Вот я и не отходя от кассы решила записать пару словечек от Полины, 2,3
зайчик - жазик
солнце - сона
шоколад - шага

Может ещё потом чего запишу. А лучше аудио, или видео)) все равно так не передашь всего очарования)
Когда силы начали покидать меня и появилась слабость в челенах))), я внезапно поняла, что последние пять дней сплю часа по три-четыре и то уже после шести утра и не ела сегодня еще ничего, даже чай не пила, а уже пол пятого вечера)
Эка меня вштырило! и это же классно! но вообще-то я бодра и весела, только правую руку чуть сводит от фотожабления.

Oct. 3rd, 2012

А в старости я, если не повезет встетить своего единственного, пожалуй, буду старой лесбиянкой и перееду жить с любовницей в Европу. В Ливерпуль, например или в Новую Зеландию.
Буду сидеть на берегу на берегу в кресле-качалке и вязать бесконечный плед из мотивов.

Oct. 2nd, 2012

Я думала, что разучилась обижаться... Но иногда друг, с которым проводил незаметно часов пять за разговорами приезжает на один день в город и не звонит. И это обидно.

UPD: а не! позвонил все таки сегодня (3 октября уже) и придёт - не на один день оказывается!!

Байкал зимой

Наверное, у людей живущих в европейской части России есть ощущение, что на Байкале зимой делать нечего и вообще дико холодно. Ну ладно, допустим это уже март. Но все таки!
У нас с друзьями есть вымирающая традиция - ездить в марте на Байкал. Иногда с вином на электричке до Темной Пади, с играми в голубую корову на весь вагон. А иногда на автобусе в Листвянку - покататься на коньках и поесть копченой рыбы в местной забегаловке. Хотелось бы её изредка оживлять))




Тысячеглавая гидра

Провожу масштабный эксперимент над собой. Длится уже более 2х месяцев. Есть успехи и наработки.
Буду писать отчет. Со сканами и выводами.

В процессе воспитания моей маме не удалось привить мне навыков регулярной уборки. Приходится искать выход самой.

Придумала самый простой способ. Он сочетает в себе несколько широко известных, но есть ньюансы, которые подходят лично мне, может кому приглянется.

Как там говорят: "Убираться в доме, где есть дети - это все равно, что расчищать снег во время снегопада"
Угу, так и есть.Практически ежедневно я начинаю заново. И это похоже на пресловутую борьбу с тысчячеглавой гидрой. Но я не сдаюсь.


[описание способа]
Итак, описание способа.
Беру лист А4.Кому-то может будет удобно в тетради писать или в блокноте. Это не важно, главное удобство лично для вас. Мне нравятся листы А4 нелинованые своей относительной свободой (куда хочу, туда и вставлю - можно в папку подшить, можно просто выбросить, хочу продолжу, хочу новый начну) и отсутствием принуждения к продолжению, как в тетради. Зеленый фломастер (так уж повелось, и теперь этот цвет прочно ассоциируется именно с этим занятием и настраивает на нужный лад).

Пишу дату и время. Это пришло не сразу, но оказалось очень важным и полезным моментом.

Например, я в кухне и там полный завал. Я ставлю точечку и пишу: * собрать мусор.
В самом начале эксперимента очень было важно выбрать маааленькое дело, самое простое задание.

Делаю это.

Ниже ставлю точечку и обвожу кружочком и записываю полностью: * собрала мусор!  Прямо так, с подчеркиванием, с восклицательным знаком. Мне так понравилось, и было удобно, а потом я привыкла. Кому может подойдет другое гарфическое подтверждение своему делу. Зачеркивать написанное мне не нравится. Одного обведенного кружочка недостаточно. Захотелось подчеркнуть и еще восклицательный знак. На вкус и цвет - все фломастеры разные))

Ставлю время выполнения.

Дальше пишу себе новое задание. Опять же очень простое. Снова выполняю, записываю результат, ставлю время.

Какие бонусы из всего этого:

* Я разделяю два состояния:  руководитель/исполнитель. Это не так просто как звучит. Очень важный пункт. Когда я в роли начальника - я очень спокойно озираю весь полигон будущих работ, потому как знаю, у меня есть надежный исполнитель моих планов.
Когда я в роли исполнителя - я не парюсь, а вот же у меня еще дело, а тут вот валяется, а тут надо еще переставить. Думаю совершенно о другом или музыку слушаю в плеере. Спокойно делаю свое маленькое дело. Знаю, что начальник все продумает, просчитает, даст посильное задание.
* Не мечусь от одного дела к другому, не хватаюсь за то, что попалось на глаза, а следую плану, но между тем
*  не имею огромного списка и уж одно-то задание я могу сделать, даже если меня отвелкут (что не редкость).
* Записывая факт исполнения в новой строке, я усиливаю у себя ощущение, что я не просто так прохлаждаюсь целыми днями, а действительно что-то делаю. Подчеркивания и восклицательные знаки для возведения этого впечатления в квадрат .
* Имею стопку записей за два месяца по уборке дома - практически отчет))
* В процессе получаю навык исполнения записанных планов и дел. Оооочень полезный навык.
* Маленькие задания - это тот самый слон, разрезанный на кусочки.
* Если записывать время, то узнаешь удивительные вещи, что на уборку из полного завала к идеальному блеску для гостей нужно два часа времени. С мытьем полов и пылесосением (какое ужасное слово получилось :))
Что для того, чтобы помыть все кружки надо пять минут, что для разгрузки посудомойки нужно три минуты.
Это как бэ намекает нам, не все так сложно, как кажется.
Да.. и насчет гостей. Почему-то это самый лучший стимул для экспресс уборки. При ожидании друзей я просто летаю, как та самая fly lady. Эх, отчего я не могу так же для себя? С таким же запалом.
* Если сортировать посуду по категориям перед помывкой, то так они моются быстрее.
* Что тренируется, то и развивается. С помощью этого метода мне стало гораздо легче выполнять неприятные дела. Я стала проще относиться к составлению списков (знаю, что могу сделать, а не просто так). Прокачивается функция задумал - сделал. Какая это там чакра? Манипура?

И еще обнаружилось, что я совершенно не умею за собой тут же убирать, мне это очень неприятно по какой-то причине, и я видимо надеюсь, что мне не придется этого делать. И я вообще не вижу, что надо делать это, не заложено такой опции. Сама готовка закончилась и всё - у меня ощущение, что я уже свободна от обязательств и надо срочно отдохнуть от турдов праведных. Летом я была в дорогом ресторане, там были официанты - невидимки. Это отличный образ. Я живу, будто за моей спиной стоит такой бесплотный услужливый молодой человек. Эй, вейк ап! Его нету!!

перечитала  "Черного баламута" Олди..  снова посещают дикие удушающие сны перемежающиеся вселенскими катастрофами
Хочу лето, Байкал, длинные волосы

Копаюсь в себе)

Попробую поделать задания из вот этого тренинга-не_тренинга http://svetlyachok.livejournal.com/579522.html#comments

Зачем я хочу похудеть?

1. Чтобы стать красивее. Красота VS полнота? Спорно!
2. Чтобы быть более активной. Ну, положим.
3. Чтобы покупать одежду 42 размера. Зачем? Чтобы быть сексуальнее. Хм.. ты думаешь, что сексуальность зависит от размера???[что дальше?]
4. Чтобы сравняться с В. - она в институте была примерно наравне со мной, а сейчас тростиночка. А на фига?
5. Стройность = изящество. Может лучше танцами заниматься?))
6. Стереотипы. Так надо, все этого хотят, все сидят на диетах постоянно. Последствия работы рядом с обеденной комнатой в женском коллективе ))
7. Позволить себе красивые платья. А что те, что есть не красивые? На 46 размер вполне шьют красоту, ты чего?
8. Полный, толстый - урод. Не хочу быть уродом. Тааак, интересненько, урод значит...
9. Живот убрать. Так это надо просто упражнения делать для пресса и спины, и вообще.
10. Жопу уменьшить. Тот мужик вспоминается. Лет 10 назад шла я молодая и прекрасная, а мне какой-то урод закричал в спину( хехе, в жопу скорее): "Вот это ЖОПА!" Я ему кокетливо ответила, делая вид, что меня это нисколько не задело, что не "жопа", а "попка", а он: "Не, это ЖОПА!". Ну, урод, че сказать. А до сих пор обидно. Если у кого-то есть "жопа", то это плохо, и он сам плохой и некрасивый. Хочу быть хорошей и красивой. Так тут надо просто ТМО применить и всё.
11. Кажется, что тогда у меня будет больше энергии. См. пункт 2. Ага. Энергию лучше добывать из другого. И еще, интересно: еда - энергия. похудеть(меньше есть) - больше энергии. Надо копать здесь. Энергия лучше всего добывается из любимого дела и зарядки.
12. Хочу быть девочкой - подростком. Сексуальнее, привлекательнее. Тут можно поспорить с каждым пунктом. И зачем тебе быть девочкой, если ты уже женщина? В сознании девочка. Масс-медиа - сексуальные только подростки.
13. Всё пронизано этим желанием похудеть. Все сидят на диетах. Ты не на диете? Ты - отстой. А чем ты занимаешься в свободное время))? И человек животное стадное, да?
14. Тот, кто стройнее - выше статус, более успешный, т.к. проявил силу воли и не съел шоколадку => у него есть любимое дело - энергия, нет необходимости обжираться и прятаться за слои жира от проблем, он с ними справляется.
15. Хочу быть моложе и красивее. В этой гонке на выживание, тот кто сройнее - тот выше, быстрее, сильнее.
16. Пример для дочери. Красивая мама.
17. В постели чувствую себя неловко - дирижаблем просто. Ну ты ваще! посмотри на свою фотку))
18. Те, кто толще - чувство жалости к ним, если копнуть поглубже. И будто они больные и достойные сочувствия и снисхождения. Т.е. те, кто толще, по отношению к ним я себя чувствую "выше". Другая сторона этой шкалы.
19. Страшно представить их более толстых - как они раздеваются, занимаются сексом. Не хочу быть как они. Простите меня, те кто читают и толще. Я даже не знала, что так считаю.
20. Схожесть со страхом старения. См. пункт 15
21. Не хочу стать такой же толстой как мама. Прости меня мама, хорошо, что ты не читаешь мой жж.
За этими рамками и шкалами не вижу людей! Пренебрежительное отношение.
22. Ассоциации с болезнью. Толстый - больной.
23. Я бы была более жизнерадостной, энергичной, привлекательной. Ну это все уже было выше.
24. Чтобы быть такой девочкой - девочкой! Как сказал один мужчина.
25. Соответствовать лучшим оценкам по этой шкале. Ну вот, оказывается, у меня есть амбиции)) хехе.
Вспоминая те моменты, когда некогда было заедать грусть: любимое дело = энергия = стройность.
Хм.. с первого же задания выяснилось, что я не хочу худеть. А хочу найти любимое дело, заниматься танцами, подтянуть живот, повысить самооценку, держать имеющийся вес, разобраться зачем/почему/как/когда я ем. И как-то пусто стало. Не худеть? Не иметь этого вечного желания???? очень странно))
И еще подумалось, те кто худеют - в  этом укрываются от поисков себя и своего дела. Я чувствую будто освободилось много сил от того, что я отпустила это желание. Хотя его так просто не отпустишь.

Сказать, что я удивлена тем, что раскопала - ничего не сказать. Очень неприятно, что я настолько пропитана общественным мнением о "толстых". Неприятно осознавать, что есть во мне эти шкалы, эти критерии, что близких людей я по ним прогоняю. Надеюсь, я хоть чуть-чуть приблизилась к тому, чтобы пытаться увидеть Личность человека, а не то, что положено, этакого картонного плоского манекена.

вишлист

- мультиварка типа такой http://www.multivarka.ru/shop/product_29407.html
- электронная книга (кажется, уже есть желающие подарить) 
- планшет )))
- диктофон http://www.mini-diktofony.ru/m/details/235/17/diktofoni/olympus/olympus-vn-712pc  типа такого
- наушники такие, которые как беруши
- детское велосипедное сиденье на раму
- самокат 


upd ура-ура-ура! книжечка есть!!! читаю Анну Каренину ;)